Фото родного края осенью

Фото родного края осенью

С 23 сентября по 12 декабря 2016 года Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова проводит региональный фотоконкурс «Моё путешествие по Ульяновской области – 2016». Туда принимаются работы, сделанные авторами во время путешествий по региону На фотографиях могут быть запечатлены леса и реки, города и деревни, представители флоры и фауны, памятные места и другие достопримечательности нашего региона, а также кадры, отражающие жизнь туристов и различные этапы их путешествия.

По результатам проведения мероприятия на конкурсной основе определяются победители фотоконкурса по 3 номинациям:
— «Исторические и культурные памятники региона»;
— «Природа родного края»;
— «Лучший день туриста».
С 01 по 30 ноября 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» проходит открытое зрительское голосование.
По итогам фотоконкурса в Историко-мемориальном центре-музее И.А.Гончарова будет организована выставка лучших работ.

Представляем вам работы из номинации «Природа родного края»:

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Анисимов Е.Е.

Антонова Н.А.

Березовская Г.

Березовская Г.

Березовская Г.

Величкина Г.Б.

Воронова Е.

Лиль А.С.

Дмитренко Н.В.

Дмитренко Н.В.

Калагин М.В.

Калагин М.В.

Калагин М.В.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Кременицкий А.П.

Меркулов Ю.А.

Меркулов Ю.А.


Мизюрина С.

Мизюрина С.

Леготина О.

Пинкова Ю.В.

Пинкова Ю.В.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Порицкая О.А.

Салахутдинов И.Р.

Салахутдинов И.Р.

Салахутдинов И.Р.

Трубникова А.

Филатова Т.

Филатова Т.

Швухова Т.

Швухова Т.

Швухова Т.

Димитровград, Марков пруд, сентябрь 2016

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Природа родного края осенью» в подготовительной группе МКДОУ детский сад села Бельск 2014 год

Актуальность проекта. В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом наблюдалось бурное проникновение экологической проблематики в отечественную педагогическую науку и практику, во все звенья образовательного процесса, то в настоящее время такая активность заметно снижается. Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышение уровня экологической воспитанности дошкольников. Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры у дошкольников. Экологическая ситуация диктует обществу необходимость перехода от «засоряющего» типа взаимодействия с природой к «природосообразному». Данный проект предназначен для детей, родителей и педагогов. Данный проект содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности всех участников проекта: — образовательная деятельность, — опытно-экспериментальная деятельность, — игры, развлечения, — наблюдения и экскурсии, — работа с родителями, — природоохранные акции.

Читайте также:  Гриб чешуйчатка обыкновенная как приготовить

Цель: Расширять знания детей о природе нашего края, воспитывать у них любовь к природе, уважительное и заботливое отношение к ней.

ЗАДАЧИ : Формировать представления детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, состояние почвы, воды), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных. Дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. Формировать представление о дарах леса. Углубить представления об осени как о времени сбора урожая зерновых, фруктов, овощей. Систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных. Воспитывать уважение к труду колхозников, бережное отношение к результатам их труда.

Ожидаемый результат. Расширятся знания детей о природе родного края. Сформируется бережливое, заботливое отношение к окружающей нас природе. Родители становятся активными участниками воспитательного- образовательного процесса проводимого в дошкольном учреждении.

Проект среднесрочный Коллективный Познавательно- исследовательский Воспитатель: Кузнецова О.В. Музыкальный руководитель: Краснопеева И.А.

Месяц — октябрь. Комплексно- тематическое планирование. Проект :«Родной край осенью» Тема : «Золотая осень» «Осенние изменения в природе» «В саду, в огороде, в поле» «Птицы вокруг нас» «Лес, природные богатства» «Труд работников сельского хозяйства»

Деятельность по реализации проекта «Родной край осенью» Беседа «Что изменилось в природе с приходом осени». Игра — «Кто назовёт больше птиц». Беседа «Дары осени». Рассказ воспитателя о пользе фруктов и овощей. Обмен впечатлениями «Что увидели твои глаза по дороге в детский сад». Беседа «Берегите природу». Рассказ воспитателя о подготовке животных к зиме. Беседа «Лес — бесценное богатство». Рассказ воспитателя о съедобных и ядовитых грибах. Беседа «Куда улетают птицы осенью и почему?». Рассматривание иллюстраций с изображением осенней поры года. Загадывание загадок об осенних явлениях в природе. Беседа «Труд людей осенью». Беседа «Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов». Беседа «Осенняя одежда». Сравнение природы ранней и поздней осенью. Рассматривание иллюстраций с изображениями различных деревьев и кустов, определение их названий. Дискуссия «Чем отличается дерево от кустарника?».

Читайте также:  Творожная запеканка быстро и вкусно в мультиварке

Познавательно — практическая деятельность 1.Наблюдение за воробьями. 2.Наблюдение за дождём. 3.Наблюдение за берёзой. 4.Прогулка в осенний парк. 5.Экскурсия в лес. 6.Экскурсия в овощной магазин. 7.Рассматривание осенних листьев. 8.Наблюдение за прохожими. 9.Наблюдение за утренними туманами. 10.Рассматривание грибов. 11. Определение силы ветра. 12.Наблюдение за птицами, прилетающими на участок детского сада. 13.Рассматривание деревьев и кустов на участке детского сада. 14.Рассматривание неба, облаков. 15.Наблюдение за осенними работами взрослых.

Игра 1.Сюжетно — ролевые игры «Овощной магазин» «Деревня» «Ателье» «Путешествие в лесу». 2.Строительные игры «Терем — теремок» «Зимние кормушки» «Овощехранилище» «Трактор на поле» 3.Подвижные игры «У медведя во бору» «Совушка» «Хитрая лиса» «Охотник и зайцы» «Бездомный заяц» «Перелёт птиц» «Не намочи ног» «Гуси — лебеди» «Мы — осенние листочки».

4.Игра — драматизация по сказке «Три поросёнка» 5. Дидактические игры: «Что где растет?» «Узнай на ощупь, по запаху, на вкус» «Назови лист» «Съедобный — несъедобный» «Улетай — не улетай» «Узнай птицу (животное) по описанию» «Что сначала, что потом» (сезонные явления). «Когда это бывает?» «Вершки и корешки»

Условия конкурса | Статус: завершен

1. Период проведения конкурса:

Начало конкурса: 13 сентября 2013.

Фотографии принимаются до: 14 октября 2013.

Голосование до: 28 октября 2013.

2. Описание конкурса:

Автор: Анатолий — участник сайта Фотопризер.ру

Во все времена природа поражает людей своей красотой и разнообразием. Каждому человеку природа открывает свой мир. Берите фотоаппарат и запечатлейте красивые пейзажи вокруг! Расскажите всем о природе своего края! Это может быть зеленый лес, закат, ручей, поля, деревья, вид из окна. выкладывайте фотографии на конкурс, пусть другие участники смогут увидеть природу вашими глазами!

3. Условия и требования:

1. На конкурс принимаются фотографии, отражающие красоту, уникальность и хрупкость природы родного края в жанре пейзажа.

Читайте также:  Соковыжималка для томатного сока

2. На конкурс не принимаются фотографии, выполненные не в жанре пейзажа, фотографии с изображением людей крупным планом на переднем фоне.

4. Призовые места и номинации:

— 1, 2 и 3 место (фотографии определяются путем голосования);
— номинации (фотографии отбираются жюри):
▫ композиция;
▫ художественность;
▫ раскрытие темы;
▫ оригинальность;
▫ светотень;
▫ цветовой баланс;
▫ ракурс;
▫ масштабность;
▫ колоритность;
▫ вдохновение.

5. Призы конкурса:

Призы получат участники конкурса, чьи фотографии:
— займут 1, 2 и 3 место путем голосования;
— будут отобраны жюри, как лучшие в номинациях, указанных в пункте 4.

Победители получат:
— Именную Грамоту победителя Международного конкурса фотографий ФотоПризер.ру
— Сертификат участника МКФ ФотоПризер.ру
— Поздравительное письмо от Учредителей МКФ ФотоПризер.ру»
— Публикацию работы в разделе «Победители фотоконкурсов

О составе приза и условиях его получения см. подробнее.

6. Жюри конкурса:

1. Авторизованные участники сайта (определяют победителей 1, 2 и 3 места путем голосования).

2. Специальное жюри (определяет победителей путем отбора лучших работ в номинациях, указанных в пункте 4).

7. Правила конкурса:

1. Добавляемая фотография должна обладать художественной ценностью.

2. В конкурсе могут принять участие только фотографии, соответствующие теме фотоконкурса (см. пункт 2).

3. На конкурс не принимаются фотографии плохого качества, с крупной датой и временем съемки.

4. В случае несоответствия фотографии указанным выше правилам и условиям, добавленное фото будет снято с конкурса.

5. Подробнее об условиях участия в конкурсе см. пункт 5 правил сайта.

Ссылка на основную публикацию
Формула цветка ландыша майского
Ландыш майский Научная классификация Домен: Эукариоты Царство: Растения Подцарство : Зелёные растения Отдел: Цветковые Класс: Однодольные [1] Надпорядок : Lilianae...
Фестиваль тыквы в германии
Считается, что все тыквенные праздники связаны с Америкой. Однако в маленьком немецком городке Людвигсбурге ежегодно проходит самая крупная в мире...
Фетучини с фаршем в сливочном соусе
Поделиться Нравится 0 Фарш - 500 гр Лук - 1 луковица Сливки, 23-35% жирности - 200 мл Соль - 2...
Формула расчета угла наклона крыши
Построить любую крышу не так просто, как кажется. А если хочется, чтобы она была надежной, прочной и не боялась различных...
Adblock detector