Ягоды с веточек что делают ответы

Ягоды с веточек что делают ответы

Рубрики

  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (6079)
  • жакеты, жилеты, топы крючком женщинам (2925)
  • платье для женщин крючком (854)
  • платье для малышки крючком (611)
  • жакеты, жилеты, кофточки крючком детям (524)
  • юбки для женщин крючком (490)
  • Узоры крючком (422)
  • ирландия (241)
  • юбки для девочек крючком (126)
  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (2566)
  • жакеты, жилеты, кофточки, топы женские спицами (1284)
  • жакеты, жилеты, кофточки спицами детям (573)
  • детское платье спицами (275)
  • женское платье спицами (138)
  • Узоры спицами (135)
  • юбки для девочек спицами (41)
  • юбки для женщин спицами (39)
  • ВЯЖЕМ ДЕТЯМ (2294)
  • ШАПКИ, ШАРФЫ, ВАРЕЖКИ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (1252)
  • ЖУРНАЛЫ (1195)
  • Азиатские журналы (206)
  • Разные (69)
  • Дуплет (62)
  • Книги, сборники (56)
  • Сабрина (45)
  • Вязание модно и просто (31)
  • Вяжем сами (21)
  • Журнал мод (17)
  • Вяжем крючком (16)
  • Вязание ваше хобби (12)
  • Диана (12)
  • Вяжем для детей (10)
  • Вязаная одежда для солидных дам (10)
  • Чудесный крючок (10)
  • Копилка вязаных идей (7)
  • КлубОкей (6)
  • Вязаная копилка (5)
  • Вязаный креатив (5)
  • Бурда (5)
  • Ксюша (5)
  • Любимое вязание (4)
  • Сандра (4)
  • Анна (4)
  • Ализе (4)
  • Вязание для взрослых (3)
  • Меланж (3)
  • Мастерица (3)
  • Золушка (2)
  • Валя (2)
  • Модный журнал (2)
  • Наталья (2)
  • Вязание и мода (2)
  • Вязание для вас (1)
  • Вязание спицами и крючком (1)
  • Дропс (1)
  • КУКЛЫ, ИГРУШКИ, ИГРЫ (755)
  • Живность разная (285)
  • Куклы, пупсы, человечки (178)
  • Мелочь разная (50)
  • Одежда для кукол (48)
  • Фрукты, овощи, цветы, еда (46)
  • Полезные советы и детали (34)
  • Театр кукольный, пальчиковый, марионетки (30)
  • Развивающие игрушки (30)
  • Нелюди вязаные (27)
  • Подушки-игрушки (24)
  • Аксессуары для игрушек (12)
  • Мультяшки (10)
  • Домики (5)
  • Амигуруми (4)
  • Транспорт (3)
  • Мебель для кукол (1)
  • ДОМАШНИЕ МЕЛОЧИ КРЮЧКОМ И СПИЦАМИ (474)
  • Пледы, покрывала (19)
  • вязание из пакетов (10)
  • ОДЕЖКА ДЛЯ НОЖЕК СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (339)
  • АНАНАСЫ В ВЯЗАНИИ (315)
  • ШКОЛА ВЯЗАНИЯ (286)
  • КУЛИНАРИЯ (266)
  • Пироги (57)
  • Мясо (33)
  • Салатики (30)
  • Торты (20)
  • Диетические блюда (19)
  • Десерты, конфеты (15)
  • Закуски (14)
  • Овощи (12)
  • Рыба (9)
  • Сыры (9)
  • Супы (6)
  • Детские рецепты (6)
  • Запеканки (5)
  • Блины, оладьи (4)
  • БРЮКИ, ШОРТЫ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (255)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ "РОСКОШНЫХ" ДАМ СПИЦАМИ И КРЮ (224)
  • ПАЛЬТО И КУРТКИ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (148)
  • ВИДЕО (148)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (145)
  • СУМКИ (97)
  • ИНТЕРЬЕР (86)
  • поделки из газет, картона, бумаги (15)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ МУЖЧИН СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (83)
  • КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ (55)
  • Диабетикам (4)
  • ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ДНЕВНИКА И КОМПЬЮТЕРА (49)
  • Поделки из бросового материала (36)
  • УКРАШЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ (31)
  • РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ (31)
  • Крой и шитье, декор изделий (30)
  • РАСЧЕТЫ (19)
  • ШНУРЫ (19)
  • ФУРНИТУРА (16)
  • ПРО ЖИЗНЬ (15)
  • БЫТОВАЯ ХИМИЯ СВОИМИ РУКАМИ (14)
  • МОИ РАБОТЫ (13)
  • МЫЛОВАРНЯ (12)
  • КУПАЛЬНИКИ (11)
  • ВИЛКА. ШАБЛОН. ЛИНЕЙКА. ФРИВОЛИТЕ. (9)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ КОШЕК И СОБАК СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ (8)
  • Органайзеры, шкатулочки, коробочки (6)
  • КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (3)
  • КАНЗАШИ (2)
  • БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (2)
  • САД И ОГОРОД (1)

Музыка

Я — фотограф

Прекрасные летние модели в филейной технике для него и для неё

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:22 + в цитатник

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЯГОДЫ".

Ягоды растут на деревьях, кустах, на болоте, на низеньких кустиках.

Из ягод можно приготовить компот, кисель, морс, пирог, желе.

ИГРА "КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? "
Кисель из вишни, какой? — Вишнёвый.
Пирог с малиной? — Малиновый.
Сок из смородины? — Смородиновый.
Компот из земляники? — Земляничный.
Морс из клюквы? — Клюквенный.

ИГРА "КАКОЕ ВАРЕНЬЕ".
Малина – малиновое варенье
Черника – черничное варенье
Земляника – земляничное варенье
Клюква – клюквенное варенье
Брусника – брусничное варенье и т.д.



СКАЖИ, КАКАЯ ЯГОДА:
Брусника какая? Красная, кислая, мелкая.
Малина какая? Розовая, крупная, сладкая, сочная.
Черника какая? Синяя, сладкая, мелкая.

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОГАМИ:
Ягоды рябины растут . дереве.
Ягоды крыжовника падают . куста.
Ягоды клубники сорвали . веточки.
Ягоды ежевики выложили . корзины.
Кустики черники искали . траве.
Ягоды смородины выглядывали . листиков.

СКАЖИ НАОБОРОТ:
Клубника крупная, а малина .
Крыжовник твёрдый, а черника .
Ежевика сладкая, а смородина .
Рябина горькая, а клубника .

ПОДБЕРИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ — ДЕЙСТВИЙ:
Ягоды на веточках (что делают?) растут, зреют, поспевают, созревают, наливаются соком.
Ягоды с веточек .
Люди в лесу ягоды .
Из ягод сок .
В стакан сок .
Варенье, (повидло, джем) из яблок .
В корзину ягоды .

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СОЮЗЫ "ЧТОБЫ" И "ПОТОМУ ЧТО":
Мама купила ведро вишен, чтобы .
Мама перебрала смородину, чтобы .
Мама купила Саше клубнику, потому что .
Мама посушила ягоды шиповника .
Вова не стал есть крыжовник .
Малину перетёрли с сахаром .

Читайте также:  Поселок полевской свердловская область

СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ О ЯГОДАХ:
Название.
Где растет?
Внешний вид.
Какая на вкус?
Что из неё готовят?

ГДЕ РАСТЁТ ЯГОДА.

Кислая клюква растет на болоте. Собирать ее можно и весной, когда растает снег. Кто не видел, как растет клюква, может ходить по ней и не видеть ее. Черника растет – ее видишь: рядом с листиком ягоды. И так их много, что место синеет. Голубика растет кустиком. В глухих местах встречается и костяника – красная ягода кисточкой, кислая ягода. Единственная ягода у нас — клюква — невидима сверху.

ВОПРОСЫ:
Как растет клюква?
Какие еще ягоды растут в лесу?
Как они растут?
Какая ягода невидима сверху?

С веток ягоды снимаю
И в лукошко собираю.
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
И поем еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять…
Снова буду собирать

ЗАГАДКИ О ЯГОДАХ.

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мёд. (Вишня)

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)

В сенокос — горька,
А в мороз — сладка,
Что за ягодка? (Калина)

Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородины)

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла,
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют. (Рябина)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)

Низок, да колюч,
Сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь — всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Длинноножка хвалится —
Я ли не красавица,
А сама-то — косточка
Да красненькая кофточка. (Вишня)

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)

К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед. (Вишня)

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)

На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки-собираем огоньки. (Земляника)

И красна, и кисла
На болоте росла. (Клюква)

Занимаемся по теме: "Ягоды"

Дети должны знать:

· названия ягод, уметь различать их по внешнему виду;

· где они растут (сад, лес, болото, кустарник, кустик);

· какие они на вкус;

· что можно приготовить из ягод.

Вместе с вами учим детей:

Словарь ребёнка должен включать:

Существительные: ягоды, виноград, малина, клубника, смородина, арбуз, крыжовник, облепиха, голубика, земляника, брусника, клюква, черника, калина, кустарник, кисть, компот, варенье, повидло, лукошко, семечка, сок, болото, джем, начинка и т.д.

Прилагательные: ягодный, садовая, красная, зелёная, желтая, синяя, черная, крупная, мелкая, гладкая, сладкая, кислая, зрелая, сочная, ароматная, полезная, съедобная, клубничная, земляничная, брусничная, кисло-сладкая, ярко-красная, черничное и т.д.

Глаголы: вырастить, сорвать, сажать, созревать, цвести, собирать, мыть, варить, ухаживать, поливать, лечить, лакомиться, любоваться и т.д.

Грамматический строй речи

1. Игра «Повар» (образование притяжательных прилагательных)

Варенье из малины (какое?) – малиновое;

Сок из малины (какой?) – малиновый;

Начинка из малины (какая?) – малиновая.

(из земляники, из клубники, из смородины, из облепихи, из рябины, из клюквы, из крыжовника; из ягод, черники, брусники и т.д.)

2. Упражнение «Скажи наоборот» (упражнять в подборе слов противоположных по значению (антонимов))

Клубника крупная, а земляника мелкая

Крыжовник твёрдый, а черника мягкая

Ежевика сладкая, а смородина кислая

Рябина горькая, а клубника сладкая

3. Игра «Назови ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами) Клубника – клубничка, малина – малинка, ягода – ягодка (земляника, брусника, клюква, смородина, виноград, арбуз, рябина, голубика, крыжовник, кустарник, поляна и т.д.)

4. Упражнение «Сосчитай» (согласование существительных с числительными) с числами 1, 2, 5

Одна сладкая ягодка, две сладких ягодки, пять сладких ягодок

(сочная смородинка, большой арбуз, земляничный кустик и т.д.)

5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» (упражнять в подборе слов-действий)

Ягоды на веточках (что делают?) – растут, зреют, поспевают, наливаются соком, созревают…

Ягоды с веточек — …… Люди в лесу ягоды — …. В корзину ягоды — ….

Из ягод сок — …… В стакан сок — ….. Варенье (повидло джем) из ягод — ….

1. Упражнение «Расскажи-ка»: помогите ребёнку составить рассказы о ягодах по предложенному наглядному плану.

Образец рассказа: Брусника – это ягода. Она красная, круглая, растёт в лесу. Брусника твёрдая, гладкая. Из неё варят варенье, джем, готовят вкусный сок,пекут пирог пекут пирог.

Читайте также:  Отопление дома пеллетами стоимость

Развитие внимания, памяти, мышления

1. Упражнение «Помоги Незнайке» (упражнять детей в использование в речи предлогов)

Светлана Елькина
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЦКМ) «Садовые и лесные ягоды»

Реализация содержания программы в образовательных областях: Художественно-эстетическое развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная,

познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: познакомить с названиями ягод ; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру, учить аккуратно рисовать ягоды и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной песни «На горе-то калина….»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ягод) активно и дображелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением садовых и лесных ягод; проигрыватель для прослушивания песен и мелодий; корзинка с муляжами ягод; матерчатая цветная полянка; шапочки с изображением ягод; восковые мелки и альбомные листы для рисования.

Продолжительность: 20 минут.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводная часть: Дети возле воспитателя собираются в кучку и воспитатель начинает с детьми беседу:

_Ребята, скажите мне, а какое время года у нас наступает после весны?

-Молодцы ребята правильно!

— А что у нас начинает поспевать в садах и лесу?

Ответ детей: (Ягодки)

-Правильно, и называются они- ягоды лесные и садовые. Сейчас я хочу Вас с ними познакомить, для этого я взяла корзиночку и приглашаю Вас прогуляться со мной на лесную сказочную полянку, где мы познакомимся с ягодами и соберем их в эту корзинку.

Проигрывает сказочная лесная мелодия и воспитатель потихоньку проходит с детьми на условную лесную полянку и усаживаются кружком.

2. Основная часть занятия:

Воспитатель: -Ребята посмотрите мы с вами оказались на сказочной лесной полянке, где слышно пение птиц, светит яркое солнышко, голубое небо и на полянке мы видим множество ягод у нас тут.

Дети начинают рассматривать картинки с изображением лесных и садовых ягод, начинают узнавать некоторые из них и называть по очереди и говорить где какая ягодка растет.

Воспитатель хвалит детей за их знания о ягодах, и также начинает знакомить детей с незнакомыми ягодами и рассказывать о том, какие ягоды полезные, а какие ядовитые бывают. Показывая детям изображение с ягодой, воспитатель описывает ее по форме, цвету и полезностью:

— Ребята вот это ягоды- малина, смородина, крыжовник, малина, называются садовыми ягодами. (Дети внимательно рассматривают кортики по очереди и слушают их описание).

-Вот эти ягоды-земляника, черника, ежевика, костяника-называются лесные ягоды (также рассматривают и слушают их описание,их любят не только люди,а также и животные, но среди этих ягод есть и ядовитые ягоды, которые так же растут в лесу, они очень красивы и питательно выглядят, но их есть ни в коем случае нельзя и называются они-«Вороний глаз» и «Волчье лыко», знайте они ядовиты и их собирать и есть нельзя. (дети рассматривают картинки с изображение этих ягод).

-Ребята, а кто может знает стишки про ягодки и сможет нам рассказать?

1-й ребёнок: рассказывает стишок про Смородину:

Есть чёрная, есть красная.

Как правило растёт в саду

А может даже и в лесу. (на голове у ребенка шапочка с изображением ягоды смородины).

2-й ребёнок: расказывает стишок про Малинку:

Малинка густо так растёт

В саду у тёти Тани

И снежно-белыми цветет

Нарядными цветами. (на голове у ребёнка шапочка с изображением ягоды малины).

3-й ребёнок: рассказывает стишок про Крыжовник:

Сочный, крупный он и статный,

Среди ягод самый знатный,

И кафтанчик полосатый,

Сразу узнают ребята (на голове у ребёнка шапочка с изображением ягоды крыжовника).

Воспитатель: Какие молодцы ребята, замечательные Вы нам стишки рассказали!

3. Разминка и игра с детьми

-А сейчас я хочу Вам предложить немного отдохнуть и сделать вместе со мной гимнастику для пальчиков, называется «Ягодки»

Воспитатель показывает упражнение детям и все вместе начинают делать и показывать упражнение:

Чуть приподнимаем одну руку перед собой, держим расслабленной кисть руки, приблизительно перед лицом, пальчики свисают вниз. Приговариваем при этом: С ветки ягодки снимаю

Пальцами другой руки поглаживаем каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

И в лукошко собираю.

Обе ладошки складываем перед собой чашечкой.

Будет полное лукошко.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываем другой, также сложенной ладошкой.

Читайте также:  Ветряк из мотор колеса

Я попробую немножко. Я поем ещё чуть- чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

Лёгким будет к дому путь!

Митируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

-Вот немножко мы с Вами отдохнули,давайте наши ягодки соберем в корзинку и поиграем в интересные игры:

-Первая игра называется «Подбери слово»

Клубника крупная, а земляника?. (дети отвечают МЕЛКАЯ)

Крыжовник твёрдый, а малина?. (дети отвечают МЯГКАЯ)

Ежевика сладкая, а смородина?. (дети отвечают КИСЛАЯ)

Малина красная, а смородина?. (дети отвечают ЧЕРНАЯ)

-Молодцы ребята, справились отлично!

-Вторая игра называется «Назови ласково»

Малина- (дети отвечают МАЛИНКА)

Клубника-(дети отвечают КЛУБНИЧКА)

Смородина-(дети отвечают СМОРОДИНКА)

Ежевика-(дети отвечают ЕЖЕВИЧКА)

-Отлично справились, молодцы!

-А теперь третья игра, называется «Подбери слово дествие»

Ягоды на веточках, что делают?. (дети отвечают ВИСЯТ)

Ягоды с веточек, что делают?. (дети отвечают СРЫВАЮТ, ОПАДАЮТ)

Люди в лесу ягоду, что делают?. (дети отвечают СОБИРАЮТ)

Из ягоды сок?. (дети отвечают ДЕЛАЮТ)

В стакан сок?. (дети отвечают НАЛИВАЮТ)

Из стакана сок?. (дети отвечают ПЬЮТ).

— Вот какие молодцы, всё вы знаете и совсеми заданиями справились правильно!

-Сейчас мы свами снова отдохнем и сделаем небольшую зарядку.

Дети встают в кружочек и проговаривают:

-А в лесу растёт черника,

Надо глубже приседать (дети приседают)

И нам ягодку собрать! (дети собирают)

Нагулялся я в лесу,

Корзину с ягодой несу (дети шагают на месте).

5. Прослушивание русской народной песни «На горе то Калина.»

— Ребята, сейчас я Вам предлагаю прослушать песню, а вы попробуйте определить её темп и характер, то есть какая это песня и про что в ней поется.

Звучит песня, дети слушают, по окончании определяют темп и характер песни.

Дети отвечают: -Песня русская народная и поется вней про ягоду Калину.

6. Рисование лесных и садовых ягод.

-Ребята, сейчас я Вам предлагаю сесть за столы, где лежат альбомные листы и восковые мелки и нарисовать те, ягоды про которые вы сегодня узнали на занятии или те которые вы очень любите.

Дети проходят на места берут мелки и начинают рисовать ягоды.

7. Рефлексия: ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ЛЕСНЫЕ И САДОВЫЕ ЯГОДЫ.

В конспекте использовалась литература:

Издательство Учитель. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образованияПод редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М.: Мозайка-Синтез,2014г. С.

Дидактический материал: «Окружающий мир» Иллюстрации «Садовые и лесные ягоды» Автор Светлана Вохринцева. Издательство «Страна фантазий»-2003г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 171 «Черничка»

Выполнила: воспитатель гр. Смородинка

Елькина Светлана Сергеевна

Конспект НОД по познавательному развитию «Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Грибы да ягоды идём искать» Конспект НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию (Безопасность) для старшей группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной–образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Лесные жители нашего края» Тема: «Жизнь животных зимой в лесу» Цель: Формирование представления о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (РЭМП) «Снеговик в гостях у детей» (с фотоотчетом) Автор сценария, Снеговик — воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса — учитель-логопед Голубева Т. В. Организация.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей по сказкам.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в историю книг» Цель: углубить представления детей о существенных характеристиках книги, о свойствах и качествах различных материалов используемых в древности.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию на тему: «Почему диких животных называют дикими?» Программное.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Люблю березку русскую» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса Возрастная группа: средняя группа Тема: «Символы России».

Ссылка на основную публикацию
Ягодный пирог на молоке
Поделиться Нравится 0 Сахар - 200г Яйцо - 1 шт Молоко - 200г Мука - 400г Изюм - 50г Ягоды...
Эрика вересковые посадка и уход
Из семейства Вересковых, но родом из Южной Африки. Именно такие «корни» имеет растение эрика, посадка и уход за которой очень...
Энциклопедия деревьев с фото и названием
Деревья — это форма деревянистых растений, состоящих из корня, ствола и кроны. В 2015 году на нашей планете насчитывалось три...
Ягоды барбариса где и как применяется
Барбарис широко используется в народной медицине, фармакологии и кулинарии. Блюда из плодов этого растения имеют не только оригинальный вкус, а...
Adblock detector